Чем руководствуются посетители при выборе ресторана?

Источник: citylife.by

Каждому из нас хоть раз в жизни доводилось отдыхать в ресторане: кто-то был в качестве приглашенного, кто-то в качестве именинника или организатора. И независимо от того, где находится заведение, оно должно обладать двумя важными качествами: располагающей атмосферой и профессиональной кухней.

Кроме того, большую роль играет цель похода в ресторан. Исходя из последних результатов опроса, в разных случаях клиент руководствуется различными критериями выбора ресторана и отдыха в нем. Естественно, все это подходит в том случае, если есть возможность выбора, а если вы находитесь, допустим, на отдыхе в санатории Ессентуков, то придется посещать тот ресторан, который есть.

Если это романтический ужин, то основной задачей клиента будет произвести впечатление на своего партнера посредством роскошной еды и оригинальной атмосферы ресторана.

Ниже приведены результаты опроса о том, по каким критериям вы бы выбрали ресторан для романтического ужина:

  • Интерьер играет роль для 78,7% опрошенных;
  • Профессиональная кухня является важной для 74,5%;
  • Высокое качество обслуживания выбрали 68,1%;
  • Уровень шума в помещении отметили 59,6%;

В том случае, когда клиент заказывает банкет, он обращает внимание на:

  • Цену блюд 70,2%;
  • Качество обслуживания 61,7%;
  • Наличие вентиляционной системы 57,4%;
  • Размер ресторана 53,2%;
  • Парковка возле ресторана 53,2%;

Те посетители ресторанов, которые появляются там со своими друзьями, отдыхают и общаются за бокалом дорогого коньяка или вина, имеют свое мнение о том, какими характеристиками должен обладать ресторан:

  • Широкий ассортимент спиртных напитков необходим 70,2%;
  • Стоимость блюд имеет значение для 68,1%;
  • Высокое качество обслуживание требует 57,4%;
  • Чуть больше половины хотело бы видеть ресторан рядом с метрополитеном 57,2%;

Некоторые любят проводить в ресторанах семейные вечера. Такие клиенты выделили следующие критерии:

  • Самым важным пунктом была названа стоимость блюд 83%;
  • Качество и профессионализм в приготовлении блюд отметили 66%;
  • Высокий уровень обслуживания желает видеть 61,7%;
  • Наличие вблизи пешеходных маршрутов 48,9%

Каждый из нас, выбирая ресторан, полагается на свое собственное мнение о том, какой из ресторанов лучше.